среда, 7 августа 2013 г.

Мылко

Как-то мне подарили мылко ручной работы. Красивенькое, пахнущее, ну как такое портить? Так я его благополучно и хранила, изредка любуясь. Не удержавшись, пошла на мк по мыловарению, после которого принесла домой еще 2 кусочка, но СВОИХ))) в тот же вечер мыло ушло по своему назначению. Мы делали из основы, к сожалению или к счастью, мыло с нуля меня не подкупает. Эти мылки без лаурилсульфат натрия, с добавлением натуральных масел. Особо мне понравилось медовое, потому как там даже не пришлось прибегать к красителям. Эту работу удачно выполнили натуральный мед и облепиховое масло. Шоколадное на вид и запах...ммм))) но, есть минус - есть легкий окрас пены при мытье. Однако, как я поняла, пообщавшись уже с опытными мыловарами, этого избежать трудно, такая уж особенность данного натурпродукта)

2 комментария:

  1. А-а-а! Какие классные! Особенно шоколадка меня манит прям))))) Надо бы тебе, Оксана, для нас МК организовать в свободное времячко)

    ОтветитьУдалить