пятница, 11 июля 2014 г.

В свободном полете!

До недавнего времени я практически не участвовала в заданиях блогов. Не знаю, буду ли. Не умею владеть своим временем( К тому же, много сил отдавала мыловарению, а на этом поприще, как я поняла трудно найти единомышленников именно в блогомире. А жаль...
И тут такая приятная неожиданность - Рендом выбрал меня в блоге Scrapvell и теперь я с нетерпением жду свои приз))) Я уже выбрала себе штампики в магазине http://scrapvell.ru Наконец, я нашла тот штамп, который так долго искала! В блоге вышло новое фотозадание - "В свободном полете" , где надо запечатлеть летящий неживой предмет. У меня это будет банально небанальный мыльный пузырь))) Не стану жаловаться на старый фотик и руки-крюки) Мы же в свободном полете! Как приятно вспомнить...
                                                                      

6 комментариев:

  1. Ничёсе, пузырёк!)))))) И детки такие очаровашки. Ой, ляпота, как говорится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно! А я сначала подумала, что это баннер какого-то задания)), а это твоё богатство? Очень классное фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Присоединяйтесь к заданию!

    ОтветитьУдалить
  4. богатство не совсем мое. Я б сказала, наполовину с подругой)

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, что пузырь просто огромный!!!!!! Спасибо от Scrapvell

    ОтветитьУдалить