четверг, 5 сентября 2013 г.

В последний вагон или коробочка, которая всех покорила

Ага, простая,  маленькая, уютная коробочка, а равнодушным не оставила даже моих дорогих мужчин) Долго приглядывалась к мк Тани, но как-то все боялась подступиться к тому, что еще никогда не делала. Все-таки коробочка подразумевает устойчивость, точность измерения и все прочее, что зачастую недоступно моему глазомеру) Толчком послужило желание сделать подарок для юной девушки, поэтому тканьку и все такое выбирала соответственно. Сделала я ее...за час))) но это, конечно, без украшений. Это уже совсем другая история) Не буду скрывать, в эту коробочку я влюбилась. Мк расписан до неприличия просто, а конструкция, на мой взгляд, без изъян. Трудно описать, ее просто надо увидеть, подержать в руках, положить туда дорогие сердцу вещички. Но самое главное, что этот подарок пришелся по душе нашей имениннице. Цель достигнута, но я решила по пути пробежать марафон от ТаО, который заканчивается... уже завтра. Так что я сразу с финишной прямой) Вообще, это мой первый конкурс, да и блог еще совсем молодой, поэтому, конечно, на многое не рассчитываю. Но в любом случае, с почином меня)
А это прародительницы марафона: )))


2 комментария:

  1. Замечательная коробочка, нежная, глаз радует. Неужели такое можно сотворить... да еше за час!?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света) Можно-можно, хотя я очень медлительна, когда че-нить такое делаю. Тебе обязательно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить