вторник, 10 сентября 2013 г.

Сохранить душу чистой...

Результат мк с Людой, о котором я писала. Миник в стиле миксед. Краски, спреи, маски, гессо, 9 часов беспрерывной работы и ошеломляющий результат. Мк был просто восхитительным! Мне кажется, что именно в этот день я впервые почувствовала некую уверенность в своих силах, потому как Люда предоставила нам возможность творить самим, лишь направляя нас и помогая там, где мы не успевали.Не могла даже подумать, что работа с красками может быть такой увлекательной, как-то мне казалось, что это слишком хлопотно. Страницы приклеены на пивной картон, надпись и некоторые элементы покрыты глосси. Но самое главное - это смысл, что-то необычное, важное и глубокое...
Cсылка на автора, чьи стихи легли в основу журналинга http://www.stihi.ru/2011/05/18/8889/ Но, честно признаюсь, 2 первые строчки пришлось изменить, дабы соблюсти общую гармонию

3 комментария:

  1. Оксана, он классный! Спасибо тебе за добрые слова! Вот ссылка на автора, чьи стихи легли в основу журналинга http://www.stihi.ru/2011/05/18/8889. Добавь в пост вместе с текстом, так лучше воспринимается смысл альбома. А еще фотки публикуй большого размера (при редактировании поста их можно увеличить, удобнее любоваться шедеврами)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я все фотки загубила своим редактированием, а других нема((( Спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить