вторник, 24 сентября 2013 г.

Мыльный завтрак

Вот такое блюдо у меня сегодня получилось. Сын с утреца чуть им не позавтракал) Буду честной, я оч старалась, чтобы все было похоже на оригинал, даже корочка на хлебе не должна была меня выдать) подкрашивала, как обычно, по большей части натуральными красителями: облепиха,мед, какао, и уже "подгоняла" до нужного оттенка пищевыми. Долго думала над запахом, все-таки продукт специфический для ароматов) Остановилась на имбире и бергамоте. Мне они показались наиболее "гармоничными" для данного мыла. Приятного аппетита)

4 комментария:

  1. Нееее, ну я нимагу, я думала у тебя кулинарный пост!!!! Такая красота! Сделай мне таких? Надо к тебе на МК записаться чтоб мужу на обед давать такие долгоиграющие бутики (и совесть моя будет чиста))))

    ОтветитьУдалить
  2. так и съела бы )))) даааа, не зная "подвоха", можно реально укусить )))) умничка!

    ОтветитьУдалить